Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов


25.05.2023 12:21

В Карагандинской области государственную услугу «Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов» оказывает РГУ «Департамент Судебной администрации Республики Казахстан по Карагандинской области».

В Карагандинской области государственную услугу «Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов» оказывает РГУ «Департамент Судебной администрации Республики Казахстан по Карагандинской области».

Согласно утвержденных Правил государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов», форма оказания государственной услуги является электронной (частично автоматизированная) или бумажной.

Прием заявлений и выдача результатов осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» Правительство для граждан» (Государственная корпорация), форма оказания государственной услуги бумажная;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная). Частично автоматизированная в связи с тем, что после проверки сотрудником услугодателя подлинности официального документа, предоставленного услугополучателем в электронной форме, сотрудник услугодателя апостилирует документ после предоставления в назначенное время услугополучателем оригинала официального документа.

Государственная услуга оказывается платно как физическим, так и юридическим лицам. Размер государственной пошлины за оказание государственной услуги взимается в соответствии с подпунктом 7) статьи 615 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» в размере 0,5 месячного расчетного показателя, за каждый апостилируемый документ (расчет: МРП:2 = 3450:2 = 1725 тенге).

Государственная пошлина оплачивается через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через платежный шлюз «электронного правительства» по следующим реквизитам:

Бенефициар - Республиканское государственное учреждение «Управление государственных доходов по району им.Казыбек би г.Караганды».

БИН – 950740000498. ИИК – KZ24070105KSN0000000. Банк бенефициара: Комитет казначейства Министерства финансов РК. БИК – KKMFKZ2A. Код налогового органа – 302001. КНП – 911. КБК – 108125.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении через Государственную корпорацию:

1) заявление согласно приложению 1 Правил государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов»;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

3) официальный документ, исходящий из судебных органов, представляемый для апостилирования;

4) нотариально заверенная доверенность в случае представления интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом (для сверки);

5) копия документа, подтверждающая смену фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя (если смена была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан копия документа не представляется);

6) документ, подтверждающий оплату в бюджет государственной пошлины за оказание государственной услуги (за исключением случаев оплаты через ПШЭП).

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении через портал:

1) электронное заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя;

2) электронная копия документа (сканированная копия), представленного для проставления апостиля;

3) электронная копия документа (сканированная копия), подтверждающего оплату в бюджет государственной пошлины (за исключением случаев оплаты через ПШЭП);

4) электронная копия документа (сканированная копия), подтверждающая смену фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя (если смена была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан копия документа не представляется).

Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества, если регистрация актов гражданского состояния была произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан, а также о документе, подтверждающем оплату государственной пошлины в бюджет (в случае оплаты через ПШЭП), услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». Для этого услугодатель и работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя государственной услуги на использование сведений, составляющих охраняемую тайну, содержащихся законом в информационных системах при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

А.Беляева,

главный специалист

администрации Бухар-Жырауского районного суда



Вернуться назад

Прямая линия 8 72154 21885 8 72154 21773
Нам
отвечают
Архив
номеров

Опрос

Какая проблема района волнует Вас больше всего?