taza-kaz

Порядок получения и выдачи архивной справки


04.03.2023

Порядок получения и выдачи архивной справки через портал «электронного правительства» (www.egov.kz) и мобильное приложения электронного правительства «eGov mobile».

Государственный архив Бухар-Жырауского района оказывает услугу по выдаче архивных справок в соответствии с Правилами оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», утвержденными приказом министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 мая 2020 года №159.

Одним из наиболее оперативных форм получения данной государственной услуги является портал «электронного правительства» (www.egov.kz).

Услугополучатели, не выходя из дома, могут отправить заявление на получение архивной справки, и также получить ответ на свой запрос через портал «электронного правительства».

Для этого нужно:

- зайти на главную страницу портала www.egov.kz, задать в поисковике «Архивная справка», где откроется окошко «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» - «Заказать услугу онлайн»;

- затем откроется окошко «Вход на портал», где нужно будет нажать на табло «ЭЦП»;

следующий шаг – это заполнение электронного заявления: где пользователь должен точно указать свои данные (ФИО, ИИН, адрес проживания, телефон), конкретно указать в заявлении информацию, на которую он хочет получить архивные данные (например, о стаже работы – населенный пункт и организация, где работал, период работы, должность и т.д.);

- после заполнения заявления, прикрепить удостоверение личности, копию трудовой книжки (если запрос о трудовом стаже), при необходимости получения ответа на бумажном носителе, поставить галочку «на бумажном носителе» и нажать «Отправить запрос»;

- последний шаг – подписание документа через ЭЦП. 

В случае, если обращение производится не от самого заявителя, то  согласно п.9 Стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок») услугополучатель предоставляет документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованную доверенность при представлении интересов услугополучателя третьим лицом.

Срок оказания государственной услуги - 11 (одиннадцать) рабочих дней.

Ответ на свое заявление услугополучатель может просмотреть в своем личном кабинете на портале www.egov.kz. В личный кабинет пользователь может войти через ЭЦП. В личном кабинете пользователя необходимо нажать на раздел «Входящие». В окошке, которое откроется, слева будет подраздел «Портал egov.kz». После нажатия откроется раздел, где будет написано «Исполненные. Выдача архивных справок». Откроется окошко, в котором необходимо нажать на подраздел «Проверить статус оказания услуги». В открывшемся окошке снизу надо будет нажать на табло «Просмотреть выходной документ». Здесь услугополучатель может прочитать и скачать свой ответ на запрос, который будет подписан ЭЦП руководителем архива.

При этом сообщаем, что данную услугу можно получить при помощи мобильного приложения электронного правительства «eGov mobile» доступно для скачивания в Google Play (требуемая версия Android - 5.0 или более поздняя), AppGallery, AppStore (требуемая версия iOS - 11.3 или более поздняя).

Регистрация новых пользователей в БМГ посредством мобильного приложения eGov mobile:

В мобильном приложении eGov mobile упрощена регистрация нового пользователя. Пройдя биометрическую идентификацию личности, вы одномоментно получите:

1) ЭЦП;

2) регистрацию в базе мобильных граждан (БМГ);

3) регистрацию на портале электронного правительства (egov.kz).

Для этого:

На странице авторизации нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Откроется сервис биометрической идентификации - Digital id, введите номер телефона, проверочный код из смс, пройдите регистрацию в Digital id.

Пройдите видео идентификацию и разрешите доступ eGov mobile к данным уд.личности и номеру телефона.

После успешного подтверждения личности, требуется ответить на проверочные вопросы. Далее нажмите на кнопку «Продолжить».

Откроется страница «Выпуск ЭЦП» заполните адрес эл.почты и введите пароль для ЭЦП (этот пароль также будет явл. паролем к личному кабинету на портале электронного правительства, если ранее не было регистрации в ЛК), далее нажмите на кнопку «Продолжить».

В новой странице нажмите на кнопку «Продолжить». После успешной регистрации установите код быстрого доступа к приложению и привяжите Face id/touch id.

 В каталоге услуг представлены услуги в разрезе категорий. При заказе услуги отображается наименование, стоимость, срок оказания услуги, после подписания запроса открывается статусная страница, для обновления статуса необходимо нажать на кнопку в правом верхнем углу, после чего можно ознакомиться с результатом оказания услуги. 

В разделе «Уведомления» вы сможете просмотреть все уведомления об изменениях статуса услуг. В «История заказов» вы можете посмотреть все ваши заказанные услуги.

По всем интересующим вопросам вы можете обращаться в государственный архив Бухар-Жырауского района по тел.: 8 (72154) 21734, 21313.

 

М.Меркель,

архивист

 государственного архива Бухар-Жырауского

 района



Вернуться назад

Прямая линия 8 72154 21885 8 72154 21773
Нам
отвечают
Архив
номеров

Опрос

Какая проблема района волнует Вас больше всего?