
События
Рубрики
С юбилеем, "районка"!
Президентские реформы в действии
Год ребёнка
Елбасы
Перепись населения
30 лет независимости Казахстана
COVID
За строкой послания
В акимате района
Казахстанцы на пути к успеху
Патриотическое воспитание
Государственный язык – мой язык
Государственные услуги
Воспитание законом
Работают ИПГ
Дела ветеранские
Человек труда
Будьте здоровы
К сведению населения
Из жизни школы
Вести из села
АПК и бизнес
Туган жер
Никто не забыт - ничто не забыто
Biz birgemiz
Официально
Развитие предпринимательства
ВЫБОРЫ
Религия
Борьба с коррупцией
Референдум
Новости района
Истории успеха
- Ещё
Порядок получения и выдачи архивной справки
11.04.2025
Порядок получения и выдачи архивной справки через портал «Электронного правительства» (www.egov.kz) и мобильное приложение электронного правительства «eGov mobile».
Государственный архив Бухар-Жырауского района оказывает услугу по выдаче архивных справок в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года №88-V и Правилами оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 мая 2020 года №159.
Одним из наиболее оперативных форм получения данной государственной услуги является портал «Электронного правительства» (www.egov.kz).
Услугополучатели, не выходя из дома, могут отправить заявление на получение архивной справки, и так же получить ответ на свой запрос через портал «Электронного правительства».
Для этого нужно:
- зайти на главную страницу портала www.egov.kz, задать в поисковике «Архивная справка», где откроется окошко «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» - «Заказать услугу онлайн»;
- затем откроется окошко «Вход на портал», где нужно будет нажать на табло «ЭЦП»;
- следующий шаг – это заполнение электронного заявления: где пользователь должен точно указать свои данные (ФИО, ИИН, адрес проживания, телефон), конкретно указать в заявлении информацию, на которую он хочет получить архивные данные (например, о стаже работы – населенный пункт и организация, где работал, период работы, должность и т.д.);
- после заполнения заявления, прикрепить удостоверение личности, при наличии копию трудовой книжки (если запрос о трудовом стаже), при необходимости получения ответа на бумажном носителе, поставить галочку «на бумажном носителе» и нажать «Отправить запрос»;
- последний шаг – подписание документа через ЭЦП.
В случае, если обращение производится не от самого заявителя, то согласно п.8 перечня услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок») услугополучатель предоставляет документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованную доверенность, при представлении интересов услугополучателя третьим лицом.
Срок оказания государственной услуги - 11 (одиннадцать) рабочих дней.
Ответ на свое заявление услугополучатель может просмотреть в своем личном кабинете на портале www.egov.kz.
Данную услугу можно получить при помощи мобильного приложения электронного правительства «eGov mobile», которое доступно для скачивания в Google Play, AppStore.
Регистрация новых пользователей в базе мобильных граждан (БМГ) посредством мобильного приложения eGov mobile:
Авторизоваться в приложение с помощью ЭЦП*.
Мобильное приложение eGov mobile позволяет зарегистрироваться:
1. Выбираете «вход/регистрация», далее проходите видео проверку на странице Digital ID.
2. Осуществляет проверку наличия пользователя в БМГ.
3. Выпуск нового ЭЦП от НУЦ РК.
4. Завершение регистрации, привяжите имеющуюся ЭЦП к 4-х значному PIN коду и встроенной биометрии вашего устройства (Face ID, Touch ID).
5. После успешной авторизации (регистрации) в приложении eGov mobile нажать на раздел «Услуги»-«Правовая помощь»-«Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок».
6. Следующий шаг – это заполнение электронного заявления: где пользователь должен точно указать свои данные (ФИО, ИИН, адрес проживания, телефон), конкретно указать в заявлении информацию, на которую он хочет получить архивные данные.
После заполнения заявления, прикрепить необходимые документы, при необходимости получения ответа на бумажном носителе, поставить галочку «на бумажном носителе» и нажать «Отправить запрос».
7. Последний шаг – подписание документа через ЭЦП.
По всем интересующим вопросам вы можете обращаться в КГУ «Государственный архив Бухар-Жырауского района» по тел.: 8 (72154) 21734, 21313.
М.Меркель,
архивист
второй категории
государственного архива Бухар-Жырауского района