- События
- Рубрики
- С юбилеем, "районка"!
- Президентские реформы в действии
- Год ребёнка
- Елбасы
- Перепись населения
- 30 лет независимости Казахстана
- COVID
- За строкой послания
- В акимате района
- Казахстанцы на пути к успеху
- Патриотическое воспитание
- Государственный язык – мой язык
- Государственные услуги
- Воспитание законом
- Работают ИПГ
- Дела ветеранские
- Человек труда
- Будьте здоровы
- К сведению населения
- Из жизни школы
- Вести из села
- АПК и бизнес
- Рухани жаңғыру
- Никто не забыт - ничто не забыто
- Biz birgemiz
- Официально
- Развитие предпринимательства
- ВЫБОРЫ
- Религия
- Борьба с коррупцией
- Новости района
- Истории успеха
- Ещё
Проверили качество связи
28.08.2021
В последнее время жители поселка Г.Мустафина стали жаловаться на качество интернета. Об этом мустафинцы пишут в местном чате Телеграм-канала. Нарекания на качество связи высказали также организации и предприятия поселка.
В связи с этим аким поселка Кайрат Кусаинов обратился с официальным письмом в головной офис АО «Казахтелеком».
19 августа текущего года представители АО «Казахтелеком» приехали в поселок Г.Мустафина. Они побывали в акимате, где встретились с акимом. На встрече присутствовали начальник линейно-технического цеха г.Темиртау В.Зенкин, начальник линейно-технического цеха поселка Ботакара Г.Айтбаев, электромеханик линейных сооружений связи и абонентских устройств М.Утешев, инженер группы цифровых линий А.Луценко, электромеханик группы по обслуживанию ВОЛС А.Беркут, а также советник акима района Ш.Курбанов.
Как рассказал аким поселка К.Кусаинов, после встречи специалисты связи побывали в организациях поселка и провели необходимые замеры для проверки скорости интернета. В результате проведенных мероприятий было установлено, что на одном Wi-Fi канале находится слишком много пользователей - сотрудников организаций. К этому беспроводному оборудованию подключены и их персональные компьютеры. Все это сказывается на качестве интернет-связи.
Специалистами было отмечено, что трафик нужно использовать по назначению. Чем больше пользователей на одной точке, тем ниже скорость интернета. Ведь трафик предоставляется согласно заявок и оплате за положенное количество бит по ним,- пояснил начальник ЛТЦ г.Темиртау В.Зенкин.
Что же касается заявок от жителей поселка, то они принимаются по номеру «165» и с каждым обращением связисты будут работать индивидуально,- подчеркнул Кайрат Кусаинов.
Наш корр.