- События
- Рубрики
- С юбилеем, "районка"!
- Президентские реформы в действии
- Год ребёнка
- Елбасы
- Перепись населения
- 30 лет независимости Казахстана
- COVID
- За строкой послания
- В акимате района
- Казахстанцы на пути к успеху
- Патриотическое воспитание
- Государственный язык – мой язык
- Государственные услуги
- Воспитание законом
- Работают ИПГ
- Дела ветеранские
- Человек труда
- Будьте здоровы
- К сведению населения
- Из жизни школы
- Вести из села
- АПК и бизнес
- Рухани жаңғыру
- Никто не забыт - ничто не забыто
- Biz birgemiz
- Официально
- Развитие предпринимательства
- ВЫБОРЫ
- Религия
- Борьба с коррупцией
- Новости района
- Истории успеха
- Ещё
Играем в куклы и учим языки
13.02.2021
«Я абсолютно убежден, детей надо учить тогда, когда они дети. Трехъязычие — просто необходимость для наших детей. Они дети всей планеты: государственный язык должны знать, русский язык — наш язык общения, английский язык — мировой язык, язык мировой науки, инноваций, Интернета» (Н.Назарбаев).
На сегодняшний день в казахстанском обществе проводится политика трехъязычия, направленная на освоение казахстанцами казахского, русского и английского языков.
Без знания английского трудно осуществить интеграцию в мировое сообщество, поскольку этот язык является глобальным языком передачи информации как в бизнес-среде, так и в повседневном общении.
У полиязычного образования много положительных сторон. У учеников формируются все компоненты иноязычных коммуникационных компетенций. Коммуникационная компетентность позволяет использовать разнообразные средства письменной и устной коммуникаций на казахском, русском и английском языках.
У нашего класса есть одно хобби – мы увлекаемся кукольным театром. С нынешнего учебного года через наше общее увлечение решили реализовать на практике трехъязычие. Кукольный театр — это не просто игра, а еще и прекрасное средство для интенсивного развития речи, обогащения словарного запаса, развития воображения и творческих способностей.
Известную сказку «Колобок» подготовили на трех языках. Показали ее первоклассникам и дошколятам, которые оказались благодарными зрителями. Они хорошо восприняли наше представление. И не ожидали увидеть сказку на казахском, русском и английском языках. Для них такое зрелище впервые. Наши зрители запоминали слова из сказки на трех языках, выполняли задания на знание языков, подготовленные героями сказки. А дети-артисты стали более уважительно относиться к кукольным постановкам и вообще к театральному искусству. Они смотрят спектакли с другой стороны, понимая актёров и учась у них. Им больше не кажется пустяковым делом играть в куклы.
Таким образом, школьный кукольный театр помогает максимально достигать поставленных преподавателем целей и задач. Играет в современном образовании огромную роль, учит детей сотрудничеству, осваивать разные языки.
Организация в школе детского кукольного театра – это попытка дать детям почувствовать радость творчества. При этом сама структура кукольного театра, синтезирующая различные искусства, дает возможность детям раскрыть в себе очень разные творческие способности.
Наш театр - это наше достояние и способ освоения казахского и английского языков.
Раушан Такуова,
Елена Тулакпаева,
Айзат Жагипарова,
учителя Кокпектинской СШ