- События
- Рубрики
- Президентские реформы в действии
- Год ребёнка
- Елбасы
- Перепись населения
- 30 лет независимости Казахстана
- COVID
- За строкой послания
- В акимате района
- Казахстанцы на пути к успеху
- Патриотическое воспитание
- Государственный язык – мой язык
- Государственные услуги
- Воспитание законом
- Работают ИПГ
- Дела ветеранские
- Человек труда
- Будьте здоровы
- К сведению населения
- Из жизни школы
- Вести из села
- АПК и бизнес
- Рухани жаңғыру
- Никто не забыт - ничто не забыто
- Biz birgemiz
- Официально
- Развитие предпринимательства
- ВЫБОРЫ
- Религия
- Борьба с коррупцией
- Новости района
- Истории успеха
- Ещё
Как улучшить сервис государственных услуг?
08.04.2022
В коворкинг-центре в поселке Ботакара специалистами государственного архива Бухар-Жырауского района проведен круглый стол, темой которого стал разговор о путях улучшения работы в сфере оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок».
Мероприятие прошло под председательством руководителя районного государственного архива Даны Шибаевой, с участием нотариусов и адвокатов района, специалистов по приему документов ЦОНа, представителей аппарата акима района, ГЦВП, районного суда, отдела земельных отношений и специалистов архива.
Архивист М.Меркель проинформировала участников круглого стола о проделанной государственным архивом работе в сфере оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» за первый квартал текущего года.
О путях улучшения работы в сфере оказания этой государственной услуги рассказала Д.Шибаева. Руководитель архива отметила, что одним из основных проблемных вопросов в данной сфере является повышение количества услуг в электронном формате.
На сегодняшний день из 485 услуг через ЦОН оказано 252, через канцелярию - 191, посредством ПЭП - 92, что составляет всего 18,9%, сказала руководитель госархива.
Поэтому для улучшения работы в данном направлении были даны рекомендации о совместном проведении разъяснительной работы по порядку оказания государственной услуги, подачи заявления и получения готовых ответов через ПЭП.
- Работа должна проводиться как в архиве, ЦОНе при обращении получателей данной услуги, так и в сельских округах и через средства массовой информации, - считает Д.Шибаева. - Адвокатам, нотариусам было также рекомендовано направлять свои обращения через ПЭП.
Шел разговор и об архивной деятельности по внедрению ИС «Единый электронный архив документов». Было отмечено, что в перспективе стоит задача перевести процесс оказания госуслуги через данную систему. Обсуждались и проблемные вопросы внесения в данную базу запросов юридических лиц по выдаче архивных сведений.
О порядке оказания госуслуг местными исполнительными органами участников мероприятия проинформировала руководитель отдела информационных технологий и безопасности, мониторинга государственных услуг аппарата акима района Гульзат Байдельдинова.
Все прозвучавшие в ходе круглого стола рекомендации были приняты к сведению.
Участники также обменялись мнениями.
Т.Курбанова